«Дизайнеры перестанут быть создателями логотипов. Они станут операторами (нейросетей). На что (нынешним профессионалам) можно обратить внимание, на что можно тратить время, тратить силы, тратить деньги? Первое — это, собственно, коммуникативные способности, это всегда пригодится. Абсолютно не важно, какие будут технологии. Следующее, что нужно обязательно прокачивать, потому что тоже всегда будет востребовано, никогда не протухнет, — это наша насмотренность», — отметил Лебедев.
Дизайнер также показал, как работает собственная нейросеть его студии — «Николай Иронов», которая может генерировать логотипы по запросу. По его словам, инструмент пользуется спросом у клиентов.
«Это такие, типа, 10 тысяч довольных заказчиков, которые просто заказали (логотип у нейросети) и, соответственно, получили результат. Он в городе везде, если знаешь стиль «Николая Иронова», то его везде будет видно. Люди этим активно пользуются, потому что он делает классные логотипы, потому что это интересная и модная вещь. Но надо понимать, что это всё некоторая такая классная игрушка для ума», — отметил Лебедев.
По словам дизайнера, нейросети не уничтожат творческие профессии. Наоборот, творцов станет еще больше. «Появится огромное количество людей, которые не знали, что они Феллини, что они творцы, что они могут просто придумывать какой-то образ, описать его и получить результат. В ближайшее время появятся такие технологии и такие люди, появятся новые звёзды», — заключил он.