Зал 4

Маркетинговые стратегии в Telegram: анализ, инструменты и кейсы

Модератор Анастасия Дунаева, PR-менеджер, Demis Group


Выступления


1. Что мы узнали, проанализировав 80 000 рекламных кампаний в Telegram, и как вам использовать эти данные на практике
Павел Баракаев,
Эксперт по работе с платным трафиком и евангелист, eLama (Яндекс)

  • Свежие бенчмарки: сколько стоят подписчики и активации бота в разных отраслях
  • Какие тематики рекламодатели выбирают для таргетинга
  • На какие каналы запускают рекламу
  • Как вам использовать эти данные для планирования своих кампаний

Презентация


2. Успешные и неуспешные креативы. Кейсы из работы

Константин Медушевский, Руководитель команды маркетологов, Group Head

Успешные: четкий и лаконичный призыв к действию, яркие визуалы, релевантность аудитории. Неуспешные: слишком сложные и запутанные сообщения, плохое качество изображений, неуместный контент. Презентация

3. Запуск и развитие Telegram-канала: 7 советов для правильного старта Анастасия Дунаева, PR-менеджер, Demis Group

  • Как выбрать тему, на которую будете писать
  • Название, описание, аватар: как привлечь внимание пользователей
  • Форматы, контент-план и заголовки: какой контент публиковать на канале.
  • В какое время выкладывать посты
  • Как повышать вовлечённость пользователей
  • Как продвигать канал в Telegram
  • ТОП основных ошибок при развитии Telegram-канала в 2024

Презентация

Спикеры

Анастасия Дунаева
Анастасия Дунаева
PR-менеджер
Demis Group
Павел Баракаев
Павел Баракаев
Эксперт по работе с платным трафиком и евангелист eLama
eLama
Константин Медушевский
Константин Медушевский
Group Head / Руководитель команды маркетологов
Отус онлайн образование