Зал 4
Маркетинговые стратегии в Telegram: анализ, инструменты и кейсы
Модератор Анастасия Дунаева, PR-менеджер, Demis Group
Выступления
1. Что мы узнали, проанализировав 80 000 рекламных кампаний в Telegram, и как вам использовать эти данные на практике
Павел Баракаев,
Эксперт по работе с платным трафиком и евангелист, eLama (Яндекс)
- Свежие бенчмарки: сколько стоят подписчики и активации бота в разных отраслях
- Какие тематики рекламодатели выбирают для таргетинга
- На какие каналы запускают рекламу
- Как вам использовать эти данные для планирования своих кампаний
2. Успешные и неуспешные креативы. Кейсы из работы
Константин Медушевский, Руководитель команды маркетологов, Group Head
Успешные: четкий и лаконичный призыв к действию, яркие визуалы, релевантность аудитории.
Неуспешные: слишком сложные и запутанные сообщения, плохое качество изображений, неуместный контент.
Презентация
3. Запуск и развитие Telegram-канала: 7 советов для правильного старта Анастасия Дунаева, PR-менеджер, Demis Group
- Как выбрать тему, на которую будете писать
- Название, описание, аватар: как привлечь внимание пользователей
- Форматы, контент-план и заголовки: какой контент публиковать на канале.
- В какое время выкладывать посты
- Как повышать вовлечённость пользователей
- Как продвигать канал в Telegram
- ТОП основных ошибок при развитии Telegram-канала в 2024