Зал 4
Нестандартные каналы продаж
Модератор Алёна Афоничева, владелица маркетингового и PR агентства международного формата
Выступления
1. Как создавать видео, которые вовлекают и набирают охваты. Пошаговая инструкция
Ольга Дьячкова,
Креативный директор, ВТарелке
Видеомаркетинг - один из самых эффективных элементов продвижения вашего продукта. Какие видео нужно снимать в 2024 году? Пошаговая инструкция создания видео, которое наберет охваты.
2. Как увеличить продажи с помощью Авито: практическое руководство для вашего бизнеса
Татьяна Матвеенкова,
Директор по маркетингу, WebCanape
- Стоит ли инвестировать в продвижение на Авито
- Выбор тарифа: как не переплачивать и добиться максимальной эффективности
- Как сделать объявление магнитом для покупателей
- Как увеличить объем продаж и сохранить эффективность
3. От мессенджера до магазина: как мини-приложения в Telegram взламывают традиционные каналы продаж
Денис Петрушов,
Директор по развитию, WAME custom
- Что такое мини-приложение и чем отличается от привычных инструментов
- Какие задачи можно решать с помощью мини-приложений и примеры приложения с оформлением полиса ОСАГО, онлайн-школой и приложением застройщика в Телеграм
- Новые способы работы с базой: бесплатные персонализированные уведомления, подробные данные о пользователе, запись визита и тепловая карта для маркетинговых механик
- Кейс онлайн-аукциона в Телеграм: разработка мини-приложения за 4 дня, витрина офферов с приемом ставок, поддерживающими коммуникациями и оплатой прямо в мессенджере