Зал 5
Персональный маркетинг на минимальных бюджетах
1. Правила хорошего клиентского сервиса. Как дать клиенту почувствовать себя особенным
Страхова Елена,
Исполнительный директор, digital-агентство "Dial"
- Почему клиентский сервис важен для бизнеса
- Правила хорошего клиентского сервиса
- Инструменты для автоматизации
- Как проверить качество обслуживания
- Распространенные ошибки в клиентском сервисе
- Как улучшить клиентский сервис
- Как мотивировать сотрудников к развитию клиентов
- 8 способов заставить ваших клиентов почувствовать себя особенными
2. BigData и ИИ как инструменты персонализации для продвижения SMB-сегмента Василий Голуб, Директор, ПАО "МТС" филиал в Воронежской области
- Что такое большие данные и как их можно применить в малом бизнесе
- Как внедрение ИИ способно повлиять на выручку малого и среднего бизнеса
- Как понять, поможет ли Big Data и ИИ в продвижении ваших товаров и услуг
- Как определить, какие digital-инструменты нужны, чтобы привлечь именно вашу ЦА
- Как владелец малого бизнеса может стать digital-маркетологом и запускать «взрывные» кампании
- Как определить бюджет на маркетинговую кампанию с привлечением Bigdata и ИИ и как оценить эффективность"
3. CRM-маркетинг в поле не воин. Почему его опасно использовать вне маркетинговой стратегии и как достичь реально крутых результатов
Елена Терехова,
Маркетолог, ГК "Бизнес Гарант"
- 5 вредных советов для тех, кто решил выжечь базу и ничего не продать.
- 3 кита CRM-маркетинга - анализ финансовых показателей, RFM-анализ и анализ ЦА
- Где деньги, Лебовски? Сквозная аналитика и исследование CJM помогут найти ответ