Зал 5

Персональный маркетинг на минимальных бюджетах

1. Правила хорошего клиентского сервиса. Как дать клиенту почувствовать себя особенным
Страхова Елена,
Исполнительный директор, digital-агентство "Dial"

  • Почему клиентский сервис важен для бизнеса
  • Правила хорошего клиентского сервиса
  • Инструменты для автоматизации
  • Как проверить качество обслуживания
  • Распространенные ошибки в клиентском сервисе
  • Как улучшить клиентский сервис
  • Как мотивировать сотрудников к развитию клиентов
  • 8 способов заставить ваших клиентов почувствовать себя особенными

Презентация

2. BigData и ИИ как инструменты персонализации для продвижения SMB-сегмента Василий Голуб, Директор, ПАО "МТС" филиал в Воронежской области

  • Что такое большие данные и как их можно применить в малом бизнесе
  • Как внедрение ИИ способно повлиять на выручку малого и среднего бизнеса
  • Как понять, поможет ли Big Data и ИИ в продвижении ваших товаров и услуг
  • Как определить, какие digital-инструменты нужны, чтобы привлечь именно вашу ЦА
  • Как владелец малого бизнеса может стать digital-маркетологом и запускать «взрывные» кампании
  • Как определить бюджет на маркетинговую кампанию с привлечением Bigdata и ИИ и как оценить эффективность"

Презентация

3. CRM-маркетинг в поле не воин. Почему его опасно использовать вне маркетинговой стратегии и как достичь реально крутых результатов
Елена Терехова,
Маркетолог, ГК "Бизнес Гарант"

  • 5 вредных советов для тех, кто решил выжечь базу и ничего не продать.
  • 3 кита CRM-маркетинга - анализ финансовых показателей, RFM-анализ и анализ ЦА
  • Где деньги, Лебовски? Сквозная аналитика и исследование CJM помогут найти ответ

Презентация

Спикеры

Елена Страхова
Елена Страхова
Исполнительный директор
digital-агентство "Dial"
Василий Голуб
Василий Голуб
Директор
ПАО "МТС" филиал в Воронежской области
Елена Терехова
Елена Терехова
Маркетолог
ГК "Бизнес Гарант"