Зал 6

Инструменты seo продвижения и контент-маркетинга

Модератор Роман Ковалев, Совладелец, РА "Ковалевы"

Выступления


1. Как делать SEO для бренд-медиа, блогов и журналов
Ольга Маковей,
CEO, Glider

  • Для чего бренд-медиа нужно SEO. И можно ли обойтись без.
  • С чего начать и как составить правильную SEO-стратегию для контентного проекта.
  • Почему прогнозы обязательны и как их составить.
  • О чем и как правильно писать с учетом SEO.
  • После публикации статей работа только начинается : алгоритм действий на проекте.
  • Как оценивать эффективность вашей SEO-стратегии и всего медиа.
  • Что делать, если результаты отстают от планов"

Презентация

2. Как создать контент-план на год для любой площадки за 2 часа Роман Ковалев, Совладелец, РА "Ковалевы"

  • Какие нейросети использовать.
  • Шаблоны промптов, но и без них можно
  • Анализ тематики
  • Разработка контент стратегии на год с помощью ИИ по шагам

Презентация


3. От данных к действиям: как с помощью SEO и аналитики улучшить результаты продвижения на практическом примере Карина Лозутова,
Тимлид SEO-отдела, SEMANTICA

  • SEO и аналитика: когда стоит настраивать инструменты и начинать измерение эффективности оптимизации.
  • Без каких инструментов аналитики вам не обойтись: что мы используем в работе и вам советуем.
  • Анализ ключевых показателей в SEO: на что смотрим и какие выводы можем сделать.
  • Влияние аналитики на принятие решений в рамках SEO-оптимизации: примеры небольших корректировок и глобальных изменений стратегии.
  • Кейс: как аналитика помогла нам решиться на переезд сайта и что из этого вышло.

Презентация

Спикеры

Карина Лозутова
Карина Лозутова
Тимлид SEO-отдела
SEMANTICA
Ольга Маковей
Ольга Маковей
CEO
Glider
Роман Ковалев
Роман Ковалев
Совладелец
РА "Ковалевы"

Модератор

Роман Ковалев
Роман Ковалев
Совладелец
РА "Ковалевы"