Зал 6
Инструменты seo продвижения и контент-маркетинга
Модератор
Роман Ковалев,
Совладелец, РА "Ковалевы"
Выступления
1. Как делать SEO для бренд-медиа,
блогов и журналов
Ольга Маковей,
CEO, Glider
- Для чего бренд-медиа нужно SEO. И можно ли обойтись без.
- С чего начать и как составить правильную SEO-стратегию для контентного проекта.
- Почему прогнозы обязательны и как их составить.
- О чем и как правильно писать с учетом SEO.
- После публикации статей работа только начинается : алгоритм действий на проекте.
- Как оценивать эффективность вашей SEO-стратегии и всего медиа.
- Что делать, если результаты отстают от планов"
2. Как создать контент-план на год для любой площадки за 2 часа Роман Ковалев, Совладелец, РА "Ковалевы"
- Какие нейросети использовать.
- Шаблоны промптов, но и без них можно
- Анализ тематики
- Разработка контент стратегии на год с помощью ИИ по шагам
3. От данных к действиям: как с помощью SEO и аналитики улучшить результаты продвижения на практическом примере
Карина Лозутова,
Тимлид SEO-отдела, SEMANTICA
- SEO и аналитика: когда стоит настраивать инструменты и начинать измерение эффективности оптимизации.
- Без каких инструментов аналитики вам не обойтись: что мы используем в работе и вам советуем.
- Анализ ключевых показателей в SEO: на что смотрим и какие выводы можем сделать.
- Влияние аналитики на принятие решений в рамках SEO-оптимизации: примеры небольших корректировок и глобальных изменений стратегии.
- Кейс: как аналитика помогла нам решиться на переезд сайта и что из этого вышло.